«Томскэнергосбыт» приглашает своих клиентов использовать новый дистанционный сервис — чат-бот, для получения моментального ответа на вопросы в любое время суток.
Чат-бот компании — это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы. Чат-бот готов проконсультировать потребителей как заключить договор, получить платёжные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на электронный счёт или найти ближайший к себе офис обслуживания. В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по основной деятельности компании, которые являются актуальной и достоверной информацией для всех. В сервисе две вкладки, отдельно для юридических и физических лиц.
Также с помощью чат-бота клиенты компании могут актуализировать данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона или адрес электронной почты.
Чат-бот АО «Томскэнергосбыт» внедрён в мессенджере Telegram. Получить быстрые ответы на свои вопросы можно здесь: @tes_telegram_bot
Напоминаем, что дистанционно клиенты компании могут использовать онлайн-сервисы:
- Личный кабинет клиента на сайте https://my.tomskenergosbyt.ru;
- Мобильное приложении «Мой Томскэнергосбыт» (доступно в App Store и Google Play);
- Личный кабинет клиента для юридических лиц на сайте https://lk.tomskenergosbyt.ru;
- Мобильное приложение «ЛКК ЮЛ Томскэнергосбыт».
Получить консультации по телефону (3822) 75 00 75 у операторов контакт- центра АО «Томскэнергосбыт».
Больше информации можно найти в Telegram-канале АО «Томскэнергосбыт».