Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

В Томске в ремонте нуждаются еще более 30 километров трамвайных путей

18:00 / 29.09.22
3350

1,4 километра удалось отремонтировать в 2022 году

Мы в социальных сетях:

Об этом в ходе своего выступления в гордуме на заседании комитета городского хозяйства рассказал Петр Максимов, гендиректор томского Трамвайно-троллейбусного управления. Он также отметил, что износ городских трамваев составляет – 90%, а троллейбусов – 100%.

Напомним, в апреле 2022 года Петр Максимов был назначен новым директором томского Трамвайно-троллейбусного управления. В своем докладе он рассказал депутатам, какая работа была проведена внутри управления с момента его назначения.

«В 2022 году проведен средний ремонт трамвайных путей – 1,4 км –, при этом необходимо отремонтировать еще 33,1 км. Собственными силами ТТУ в этом году был проведен аварийный ремонт на общую сумму 3 млн рублей», – объяснил Максимов.

К положительным моментам по оптимизации работы ТТУ Максимов отнес оптимизацию числа сотрудников и увеличение зарплаты, что привело к росту количества новых сотрудников – сейчас там работает порядка 669 человек. Кроме этого, на базе трамвайно-троллейбусного управления обучаются две группы будущих водителей трамваев и троллейбусов.

«На водителей трамвая обучается сейчас 8 человек. Этого вполне достаточно, потому что эти люди смогут на 100% закрыть нашу потребность в водителях. На водителей троллейбуса сейчас обучается 15 человек», – рассказал гендиректор ТТУ.

Максимов сделал акцент на том, что в основном обучаться приходят женщины, так как для мужчин эта ставка считается недостаточно высокооплачиваемой.

Депутат Василий Еремин поинтересовался у него, когда в городе могут появиться новые современные электробусы. Гендиректор ТТУ отметил, что вопрос об их приобретении рассматривается, но в сейчас в городе нет для них подходящей инфраструктуры. Но этот вопрос совместно решается с горсетями.

Проделанную работу Максимова также оценил парламентарий Андрей Петров.

«Меня приятно обрадовало, что дела ТТУ сдвинулись с мертвой точки, потому что к предыдущему руководству у меня возникало очень много вопросов относительного того, что на протяжении многих лет в ТТУ ничего не менялось. Сотрудники управление в личных беседах со мной отмечали, что зарплаты растут, а новые сотрудники приходят. Сейчас задача городской администрации и думы принять какую-то единую концепцию касательного того, как удержать планку достигнутых результатов и в каком направлении двигаться, чтобы продолжать эти результаты преумножать», — отметил в беседе с журналистами Петров.

Тему несовершенства расписания и пассажиропотока затронул парламентарий Евгений Каверзин, который отметил, что часто видит в городе пустые трамваи и троллейбусы, проезжающие друг за другом, что, скорее всего, свидетельствует о низкой эффективности их работы. В защиту электротранспорта высказался депутат Константин Ушаков отметивший, что трамваи и троллейбусы курсируют по четкому расписанию, в отличии от маршруток, которые рабтают по интервальной схеме движения. 

«Кроме этого, ни для кого не станет открытием, что водители маршруток следят за перемещением троллейбусов по карте, выходят на рейс и собирают пассажиров с остановки, поэтому в этой ситуации я бы не стал перекладывать всю вину на ТТУ», — высказался на заседании Ушаков.