image
image
-18.3° C
28 января15:35
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Метрополитен - это прибыльный бизнес, заявил глава государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, отвечая на вопрос о возможности перехода подземки в частную собственность.

19:18 / 14.11.08
102
Статья: Admin Admin
Метрополитен - это прибыльный бизнес, заявил глава государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, отвечая на вопрос о возможности перехода подземки в частную собственность.

Метрополитен - это прибыльный бизнес, заявил глава государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, отвечая на вопрос о возможности перехода подземки в частную собственность.

По его словам, гонконгский метрополитен давно является публичной акционерной компанией - почему московский метрополитен не может стать акционерным обществом? "Если хозяйствующая структура в лице АО даст преимущество для перевозок пассажиров, позволит привлекать дополнительные ресурсы для совершенствования и модернизации подвижного состава и если программа акционирования метрополитена покажет, что этот путь более грамотный для развития метро, чем ГУП, то мы, естественно, перейдем в АО", - сказал Гаев в интервью "Независимой газете".

Говорить о сроках пока рано, подчеркивает он. Для этого нужны серьезные подсчеты, решение собственника метрополитена, а им на данный момент является правительство Москвы. Гаев не исключает, что столичный метрополитен станет акционерным обществом со 100-процентным капиталом города "в ближайшие несколько лет".

В любом случае, к этому надо быть готовым, считает Гаев, пояснив, что в рамках российского законодательства предусмотрен постепенный отказ от государственных унитарных предприятий. По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена в АО ведется с 2004 года.

Опасаться, что переход метро в частные руки скажется на ценах за проезд, пока не стоит. "Каждая работа, независимо от формы собственности, должна оплачиваться, а размер стоимости билета зависит от затрат. То есть повышений только в связи с тем, что метрополитен станет частным, ждать не стоит", - дипломатично ответил Гаев.

По его словам, себестоимость перевозки одного пассажира сегодня составляет 13 рублей с копейками. При нынешней стоимости 19 рублей за билет и численности пассажиров 10 миллионов человек в день доходы могут составлять около 50 миллионов рублей в день. Правда, всю свою прибыль метро реинвестирует обратно в перевозку пассажиров, в очередной раз заверил Гаев.

Метрополитен – нормальный прибыльный бизнес, который позволяет решать вопросы по техническому совершенствованию, кадровые и социальные вопросы, резюмировал начальник подземки. По независимой оценке, стоимость основных фондов предприятия составляет 700 миллиардов рублей, что выводит его на 10-ое место в России.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции