image
image
-14.7° C
22 января03:34
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Традиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.

20:54 / 18.11.08
118
Статья: Admin Admin
Традиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.

Традиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.

По мнению многих аналитиков, традиционные сервисы мгновенных сообщений, которые устанавливаются на ПК в виде настольных приложений, постепенно теряют свою популярность и в скором времени будут заменены более удобными веб-приложениями с аналогичными функциями, пишет CNews.

Ранее Microsoft объявляла о том, что планирует интегрировать свой инстант-мессенджер, которым пользуются более 300 млн человек в службу Windows Live, вместе с сервисами электронной почты, социальными сетями и т.п. Таким образом, пользователи смогут общаться друг с другом напрямую из веб-приложения, без потребности в установке ПО на свой компьютер.

По данным на конец сентября 2008 г., аудитория популярного сервиса мгновенных сообщений AIM от компании AOL уменьшилась на 4% по сравнению с прошлым годом. Также пользователи стали проводить меньше времени в ICQ от той же AOL и Tencent QQ, которая популярна среди китайских пользователей.

В то же время, растет популярность сайтов, где функции инстант-мессенджера интегрированы с другими сервисами - например, социальной сети Facebook или службы электронной почты Gmail от компании Google. Как считают аналитики, встроенный IM-сервис позволяет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, взаимодействуя с контентом во время общения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить доход от онлайн-рекламы.

«Популярность AIM уменьшается, потому что сейчас пользователям становится доступно все больше сайтов, предлагающих аналогичные функции. Поэтому мы работаем над тем, чтобы сделать данные сервис более социальным и наполнить его другими функциями», - подтверждает Дэвид Лью (David Liu), вице-президент AOL People Networks.

По его словам, компания планирует объединить AIM со своей социальной сетью Bebo, чтобы добиться увеличения популярности обоих сервисов. В начале следующего года AOL запустит специальную панель для браузера, с помощью которой пользователи Bebo смогут получить доступ к своему профилю и другим сервисам на любой веб-странице.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции