Кеворков Владимир Владимирович — главный редактор журнала «В2В маркетинг». Автор книг по маркетингу, в том числе учебного пособия «Практикум по маркетингу», «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя», «Маркетинг: регламент бизнес-процесса», «Маркетинг и управление медицинской организацией».
Владимир Владимирович Кеворков в течение 25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой. Он является экспертом по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями предприятия, систем мотивации персонала. В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).
Начиная с 1996 года, он проводит авторские учебно-практические семинары по менеджменту, маркетингу, сбыту по различным направлениям деятельности.
Владимир Владимирович Кеворков преподаёт и сотрудничает с такими образовательными центрами, как:
Академия народного хозяйства при правительстве РФ.
Академии маркетинга.
Московская бизнес школа.
Участие в консультационных проектах:
Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями ТД и структуры полей единой базы данных (ТД Научно-Информационного центра «Микродин», г. Москва, 1991-1992 г.г.)
Разработка концепции совершенствования работы подразделений маркетинга и сбыта, в рамках внедрения SAP R3 (ОАО «Мечел», г. Челябинск, 2001-2002 гг.)
Разработка многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и других)
Разработка концепции внедрения системы показателей BSC (Balancescorecard) и CRM, регламентов взаимодействия сотрудников разных подразделений торговой компании в ее реализации (сеть магазинов «КредитКерамика», продажа керамической плитки, кухонь, паркета и ламинита из Италии, г. Москва, 2003-2004 гг.)
Перепроектирование бизнес-процессов и разработка внутренних регламентов/ стандартов взаимодействия в рамках внедрения концепции CRM на предприятии (консультационный проект, ООО «ЧТПЗ», г. Челябинск, с марта 2004 года по настоящее время).
Опыт автора и ведущего в строительной сфере: Начальник управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр Минстроя России»; Начальник отдела маркетинга Агентства недвижимости «Нора»; Руководитель консалтинговых проектов для компаний строительного профиля (Торговый дом «Кредит Керамика» г. Москва, ЗАО «Аркада» г. Смоленск, «BI Group» г. Астана и др.). Автор и ведущий модулей «Маркетинг продукции и услуг в строительстве», «Управление конкурентоспособности» и «Техника презентации» очно-дистанционной программы обучения: «МВА по строительству» (совместный проект с МГСУ).
С Программой семинара можно ознакомиться на сайте: http://personal.tomsk.ru
Фото: www.mbschool.ru