Интересное

Почему в XXI веке, когда с высокой точностью оцифрованы Земля, Марс и другие планеты Солнечной системы, мы не можем оцифровать Москву и Московскую область для решения транспортных проблем?

14:04 / 18.03.11
226
Мы в социальных сетях:

Почему в XXI веке, когда с высокой точностью оцифрованы Земля, Марс и другие планеты Солнечной системы, мы не можем оцифровать Москву и Московскую область для решения транспортных проблем?

Почему в XXI веке, когда с высокой точностью оцифрованы Земля, Марс и другие планеты Солнечной системы, мы не можем оцифровать Москву и Московскую область для решения транспортных проблем?

Оптимизация дорожного движения в столице беспокоит подавляющее большинство горожан. При современных технологиях видеонаблюдения из Космоса можно с высокой точностью оцифровать все улицы, переулки, шоссе, магистрали столицы с точностью до сантиметра.

Помнится, несколько лет назад в СМИ уже обсуждались достижения нашего Военно-промышленного комплекса (ВПК). Там описывалась реальная возможность космической и оптической техники увидеть по звездам на пагонах ранг их владельца, стоящего на плацу. Или совсем уж фантастическая возможность — из космоса прочитать газетный шрифт за спиной у неподозревающего об этом гражданина, мирно сидящего за столиком уличного кафе. Наверное, СМИ имели в виду заглавные буквы газетных статей. Тем не менее, эти заявления говорят о том, что ВПК уже достиг высочайшей точности наблюдения, а значит и фиксации объектов на земле с небывалой точностью. Такие технологии, в виде конверсии, можно было бы использовать в гражданской сфере и применять их в борьбе с автомобильными пробками в мегаполисах России.

В частности, применив космические технологии, можно было бы раскроить с высокой математической точностью всю транспортную инфраструктуру Москвы. Рассчитать без ошибок необходимые размеры входящих и выходящих автомобильных трасс в центр Москвы и обратно. Оценить необходимые размеры внутренних транспортных колец. И так далее, вплоть до ЦКАД — то есть до бетонки в Московской области. Рассчитать оптимальность различных пересечений улиц и переулков, магистралей и шоссе, радиусы скругления транспортных развязок и разворотов. Можно было бы зафиксировать все дневные пики и спады движения по всем магистралям Московского региона, и всё это из космоса. Запротоколировать недельные и месячные циклы транспортной активности региона, а также сезонные циклы перемещения автомобильного транспорта по переулкам, улицам, шоссе и магистралям Москвы и области.

Много чего можно было бы подсчитать, смоделировать и оптимизировать в городе Москва перед тем как начинать не всегда неэффективные, но всегда финансоемкие автотранспортные проекты.