image
image
-7.8° C
17 января18:56
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Для привлечения новых посетителей торговые центры все чаще стали предоставлять бесплатный доступ в сеть Интернет.

12:50 / 21.09.11
75
Статья: Admin Admin
Для привлечения новых посетителей торговые центры все чаще стали предоставлять бесплатный доступ в сеть Интернет.

Для привлечения новых посетителей торговые центры все чаще стали предоставлять бесплатный доступ в сеть Интернет.


Общие объемы торговых площадей на территории Москвы растут такими темпами, что обыватель просто физически не в состоянии за ними угнаться. Повышение конкуренции вынуждает девелоперов искать дополнительные способы привлечения посетителей. Учитывая специфику современной жизни, неудивительно, что предоставление качественного телекоммуникационного сервиса занимает одно из лидирующих мест в списке этих способов.

Возможность делать покупки, не отрываясь от блогов, социальных сетей и интернет-мессенджеров зачастую является для потребителя определяющим фактором при выборе места, куда отправиться за покупками. Поэтому создание на своих площадях бесплатных точек доступа к сети Интернет стало сегодня очень популярным решением.

При этом рост торговых площадей лишь обостряет конкуренцию в среде компаний-поставщиков IT услуг. Договора об организации подключения к Интернет с развертыванием сети Wi-Fi часто заключаются задолго не то что до открытия, но даже до завершения строительства нового торгового центра. А чтобы добиться приоритетного права на оказание услуг, поставщикам телекоммуникаций зачастую приходится инвестировать в инфраструктуру еще строящегося объекта. Высокий «спрос» объясняется тем, что такие контракты влияют на формирование репутации провайдера. Сотрудничая с ТЦ уровня «МЕГИ» или «Атриума», операторы связи укрепляют свои контакты с ритейлерами, в буквальном смысле становясь «ближе» к их торговым точкам.

Конечно, с коммерческой точки зрения провайдеру гораздо интереснее контракты с бизнес-центрами. Ведь если сравнить арендаторов бизнес-центров с арендаторами торговых центров, потребности в IT-услугах у последних значительно ниже. А значит, и стоимость пакета услуг будет не такой высокой. В среднем, такие клиенты готовы платить за телекоммуникационные услуги не больше тысячи рублей в месяц, что не идет ни в какое сравнение с суммами, которые готовы заплатить за оказание качественных услуг, скажем, компании-арендаторы офисов в бизнес-центре класса «А».

Так что предоставление доступа к сети Интернет в зданиях торговых центров – скорее статусный проект, нежели приносящий огромную прибыль. Кто действительно получает от этого денежную выгоду, так это посетители, получающие возможность сэкономить на оплате мобильного Интернета. Чем они благополучно пользуются.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции