В третьем квартале 2011 года российские рекламодатели направили 10,5 млрд рублей на рекламу своей компании в интернете.
«На продвижение в Рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей), пишет газета "Ведомости", проведя собственные расчеты на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)», передает newsru.com.
В III квартале 2011 года у печатных изданий не увеличилась выручка – с начала года уровень доходов от рекламы составил 7%. В то время как за три квартала текущего года доходы интернета стали на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года.