В номинации «Лучший отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию» участвовало 19 компаний из различных секторов экономики: нефтедобывающего, металлургического, финансового, телекоммуникационного, потребительского и др. Отчет ФК «УРАЛСИБ» о деятельности в области устойчивого развития за 2010 год занял третье место.
При оценке предоставленных на конкурс социальных отчетов анализировались такие показатели как: отражение корпоративной миссии, ценностей и стратегии, систем управления, ключевых результатов деятельности, показывающих вклад компании в устойчивое развитие общества по трем его составляющим (экономической, экологической, социальной), эффективность экологических и социальных программ. Еще один важный критерий — работа компании по выстраиванию системного взаимодействия с заинтересованными сторонами. Важную роль играли также качество представления информации, ясность изложения, инфографика. Оценка проводилась в два этапа экспертным жюри, состоящем из представителей объединенной биржи, информационных и новостных агентств, консалтинговых компаний, Министерства финансов РФ.
По словам члена жюри, директора Международного проектного бюро «Деловая культура» Натальи Хоняковой, Отчет ФК «Уралсиб» о деятельности в области устойчивого развития – безусловно, один из лучших среди представленных на конкурс отчетов. «Специально следует отметить использование при его подготовке нового стандарта ISO 26000:2010, который дает платформу для реализации системного подхода к решению задач в сфере социальной ответственности и устойчивого развития», — подчеркнула Наталья Хонякова.
Конкурс проводится с 1998 года, является основной площадкой для презентаций годовых отчетов, а также содействует повышению качества раскрытия информации компаниями для инвесторов и клиентов.
Справка:
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.10.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 456 точек в России.
ФК «УРАЛСИБ» — лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). Ежегодно Корпорация реализует около 130 социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым выступает более 50 тысяч детей.