В Томской областной клинической больнице стартовала программа обучения персонала стандартам сервиса и работы с клиентами.
В первую очередь, как «лицо организации», обучение пройдут сотрудники регистратуры. Завершен подготовительный этап по анализу текущей работы регистратуры. На этом этапе наблюдали за действиями регистраторов, считали время обслуживания пациентов, определяли возникающие в работе препятствия. И на основании полученной информации выстроили новую структуру работы, главным звеном которой стал пациент и его интересы.
Самый ответственный этап внедрения системы займет 3-4 месяца. И эти усилия обязательно принесут свои плоды в виде сокращения очередей, уменьшения времени обслуживания, и самое главное – получения каждым пациентом исчерпывающей информации на этапе регистрации. Ведь зачастую люди едут сюда из области, и они должны получить максимальное внимание к своим вопросам.
Добавим, что в ОКБ постепенно планируют обучить стандартам работы с пациентами абсолютно всех сотрудников (более 1500 человек). На ближайший год поставлены цели обучения медицинских сестер и обслуживающего персонала.