Интересное

Предприятия Асино и Первомайского готовы расширять географию поставок

15:28 / 20.02.13
1831
Мы в социальных сетях:


Асиновском и Первомайском районах прошёл день департамента потребительского рынка, в рамках которого специалисты посетили предприятия пищевой промышленности и встретились с их руководителями.

 

Планы и результаты своей работы представил один из крупнейших игроков рынка на селе — Асиновский городской потребительский союз. В этом году обществу, где работают 460 человек, исполняется 90 лет. Сегодня оно объединяет 6 сельских потребительских обществ и один производственный комбинат.

 

На протяжении 2012 года Асиновский райпотребсоюз динамично наращивал розничный товарооборот. Чтобы обеспечить собственные кафе и закусочные сельхозпродукцией, заготовил 104 тонны мяса, 147 тонн молока, 13,1 тонн картофеля, 1123 тонны овощей, 17,6 тонны свежей ягоды – на общую сумму 27 млн рублей.

 

На комбинате кооперативной промышленности, входящем в райпотребсоюз и выпускающем хлебобулочные изделия, колбасы, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, полуфабрикаты и рыбную продукцию, установлено новое оборудование. В частности, модернизирован рыбный цех комбината, что позволило существенно увеличить ассортимент – сейчас он включает более 50 позиций. Обновление оборудования на предприятии продолжится и в нынешнем году.

 

Планы по модернизации производства есть и у другой компании, где побывали сотрудники областного департамента потребительского рынка. Производственно-сельскохозяйственный перерабатывающий кооператив (ПСПК) и ООО «Куиндат» уже выпускают масло, молоко, мясные полуфабрикаты, а в 2013 году планируют запустить еще и колбасный цех.

 

Большинство производств, созданных в районах области, не могут конкурировать на рынке с крупными производителями, несмотря даже на то, что их продукция зачастую лучше по качеству и пользуется большим спросом у потребителей. «Однако учитывая динамику их работы, желание и готовность развиваться, область готова искать возможности для расширения географии поставок продукции сельских производителей, в том числе, — фермеров», — заявил начальник областного департамента потребительского рынка Константин Чубенко.

 

Для продвижения сельскохозяйственной продукции асиновцам и первомайцам предложено изучить опыт районов, открывших в Томске свои торговые дома, а для начала — активнее участвовать в ярмарках «выходного дня».