Вы предприниматель, владелец малого бизнеса? Тогда вы, скорее всего, используете рекламу своих товаров или услуг для привлечения новых клиентов.
Если реклама, которую вы даете, полностью вас устраивает: она окупается, по ней приходят клиенты и, довольные, возвращаются к вам снова — я вас поздравляю, вы знаете секреты эффективной рекламы. Можете дальше не читать, это письмо не для вас.
Ну, а если вы уже что только не пробовали: ролики на телевидении и радио, статьи в глянцевых журналах, флаеры, баннеры и т.д. – но число новых клиентов только уменьшается? Если уже и вложенные в рекламу средства не возвращаются, и вы начинаете сомневаться, стоит ли вообще тратить на неё деньги? Значит, пора что-то в корне менять.
Знаете, по какому принципу работает большинство рекламных компаний? «Нужно увешать баннерами полгорода, а потом подождать несколько месяцев, чтобы ваш бренд стал узнаваемым», — говорят их сотрудники. – «И, может быть, когда-нибудь потом люди позвонят по номеру телефона, который указан мелким шрифтом в левом нижнем углу».
Вы можете просто плюнуть на неработающую рекламу или сотрудничать с агентством дальше, где с вас продолжат тянуть деньги, кормя обещаниями, что в этот раз реклама обязательно «выстрелит». Знаком вам этот сценарий? Может ли он привести к позитивному результату?
Почему же в современном мире традиционная реклама перестала выполнять свои задачи? Согласитесь, что сегодня большинство людей негативно настроено по отношению к рекламе. Она везде: на улице, в транспорте, на радио, в Интернете; она мешает смотреть фильмы, сериалы, любимые передачи по телевизору. Откройте любую рекламную газету или журнал, и вы убедитесь, что все пространство занято либо шаблонными баннерами и объявлениями, либо до такой степени креативными, что непонятно, о чем идет речь. Чаще всего, глядя на такую рекламу, покупать ничего не хочется.
Если вы хотите завоевывать внимание аудитории своей рекламой, перечня товаров и услуг недостаточно. Людям неинтересно читать о высококвалифицированных специалистах и команде профессионалов. Восторженное описание достоинств товара в современном обществе не работает. Нужны совершенно другие техники и стратегии. Которыми пока не пользуются 90% ваших конкурентов.
Но вы можете узнать вещи, которые перевернут ваше представление о рекламе!
Кому это подойдет:
- тому, кто привык действовать и рисковать
- кто чутко реагирует на перемены
- кто открыт новым знаниям
Кому это не подойдет:
- тому, кто считает, что сам все знает и умеет
- кто боится всего нового и предпочитает традиционные подходы)
- кто не готов изменить свое представление о рекламе
Если вы хотите:
- чтобы ваша реклама привлекала внимание
- продавать быстро
- продавать дорого
- не терять деньги на рекламе
- получать конкурентное преимущество
- восхищать и удерживать, как мощный магнит, своих клиентов, пока конкуренты работают по старым правилам
Если ваш ответ:
Да, я хочу знать и применять секретные законы рекламы
Звоните и записывайтесь на индивидуальный консалтинг. Количество мест сильно ограничено. Возьмусь консультировать не более 10 человек.
Звоните прямо сейчас: 59-42-59
Или пишите: paradiso@mail.tomsknet.ru