Интересное

Как создать эффективную рекламу за считанные минуты?

12:41 / 10.04.13
11291

Вы предприниматель, владелец малого бизнеса? Тогда вы, скорее всего, используете рекламу своих товаров или услуг для привлечения новых клиентов.

Мы в социальных сетях:


Вы предприниматель, владелец малого бизнеса? Тогда вы, скорее всего, используете рекламу своих товаров или услуг для привлечения новых клиентов.

Если реклама, которую вы даете, полностью вас устраивает: она окупается, по ней приходят клиенты и, довольные, возвращаются к вам снова — я вас поздравляю, вы знаете секреты эффективной рекламы. Можете дальше не читать, это письмо не для вас.

 

Ну, а если вы уже что только не пробовали: ролики на телевидении и радио, статьи в глянцевых журналах, флаеры, баннеры и т.д. – но число новых клиентов только уменьшается? Если уже и вложенные в рекламу средства не возвращаются, и вы начинаете сомневаться, стоит ли вообще тратить на неё деньги? Значит, пора что-то в корне менять.

 

Знаете, по какому принципу работает большинство рекламных компаний? «Нужно увешать баннерами полгорода, а потом подождать несколько месяцев, чтобы ваш бренд стал узнаваемым», — говорят их сотрудники. – «И, может быть, когда-нибудь потом люди позвонят по номеру телефона, который указан мелким шрифтом в левом нижнем углу».

 

Вы можете просто плюнуть на неработающую рекламу или сотрудничать с агентством дальше, где с вас продолжат тянуть деньги, кормя обещаниями, что в этот раз реклама обязательно «выстрелит». Знаком вам этот сценарий? Может ли он привести к позитивному результату?

 

Почему же в современном мире традиционная реклама перестала выполнять свои задачи? Согласитесь, что сегодня большинство людей негативно настроено по отношению к рекламе. Она везде: на улице, в транспорте, на радио, в Интернете; она мешает смотреть фильмы, сериалы, любимые передачи по телевизору. Откройте любую рекламную газету или журнал, и вы убедитесь, что все пространство занято либо шаблонными баннерами и объявлениями, либо до такой степени креативными, что непонятно, о чем идет речь. Чаще всего, глядя на такую рекламу, покупать ничего не хочется.

 

Если вы хотите завоевывать внимание аудитории своей рекламой, перечня товаров и услуг недостаточно. Людям неинтересно читать о высококвалифицированных специалистах и команде профессионалов. Восторженное описание достоинств товара в современном обществе не работает. Нужны совершенно другие техники и стратегии. Которыми пока не пользуются 90% ваших конкурентов.

 

Но вы можете узнать вещи, которые перевернут ваше представление о рекламе!

 

Кому это подойдет:

 

  • тому, кто привык действовать и рисковать
  • кто чутко реагирует на перемены
  • кто открыт новым знаниям

 

 

Кому это не подойдет:

 

  • тому, кто считает, что сам все знает и умеет
  • кто боится всего нового и предпочитает традиционные подходы)
  • кто не готов изменить свое представление о рекламе

 

Если вы хотите:

 

  • чтобы ваша реклама привлекала внимание
  • продавать быстро
  • продавать дорого
  • не терять деньги на рекламе
  • получать конкурентное преимущество
  • восхищать и удерживать, как мощный магнит, своих клиентов, пока конкуренты работают по старым правилам

 

Если ваш ответ:

 

Да, я хочу знать и применять секретные законы рекламы

 

Звоните и записывайтесь на индивидуальный консалтинг. Количество мест сильно ограничено. Возьмусь консультировать не более 10 человек.

 

Звоните прямо сейчас: 59-42-59

Или пишите: paradiso@mail.tomsknet.ru