Седьмой континент опубликовал операционные результаты за февраль 2009 года. Торговая выручка сети в рублёвом выражении увеличилась всего на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. При этом эффект значительного ослабления курса рубля привел к падению соответствующего долларового показателя более чем на 26%.
"Мы обращаем внимание на заметное превосходство роста продаж гипермаркетов над продажами супермаркетов компании, что обусловлено сменой предпочтений населения в период кризиса (ориентация на форматы с низким уровнем цен), — комментируют аналитики ИК «Файнешл Бридж». — Мы отмечаем невысокий темп роста продаж ритейлера в отчётном периоде и ожидаем сохранения данной тенденции в течение ближайших месяцев, так как специфика ритейлера сводится к работе в сегменте цен выше среднего".
"В целом мы нейтрально оцениваем продемонстрированные розничной сетью операционные данные. Седьмой континент продолжает демонстрировать значительное замедление темпов роста продаж, уступая другим крупным представителям продуктовой розницы на рынке. На наш взгляд, снижение темпов роста сети, в том числе и за счёт более низкой по сравнению с конкурентами динамики открытий торговых точек, окажет негативное давление на показатели рентабельности Седьмого континента по итогам 1 квартала", — говорится в daily "ФИНАМа".