Интересное

Citroen Cactus

14:47 / 23.09.13
738

Citroen Cactus 2013 года способен работать на воздухе.

Мы в социальных сетях:

 

Габариты новой модели примерно сопоставимы с размерами хэтчбека С4. Длина составляет 4210мм, ширина достигает 1750мм. Дорожный просвет на уровне кроссоверов – 21 сантиметр. Внешность автомобиля называют радикальной. Как отмечают дизайнеры, они не старались создать агрессивный автомобиль. Их целью было создание легкого кузова и хорошей аэродинамики. Citroen Cactus 2013 года не имеет многих деталей в угоду легкости. Он обладает средствами обеспечения комфорта. Но о роскоши речь не идет.

 

Салон по-своему уникален. Все приборы выполнены в виде цифровой панели. Вместо стандартного щитка приборов установлен семидюймовый экран. Вместо блока клавиш на консоли установлен монитор на восемь дюймов. В автомобиле имеется выход в интернет, благодаря которому можно подключиться к порталу производителя. Передние кресла представляют собой широкий диван. Они предназначены для обеспечения комфорта по-домашнему. Панорамная крыша обеспечивает приток света. А подушка безопасности встроена в потолок.

 

Citroen Cactus 2013 года оснащается защитными накладками, которые выполняют и декоративную функцию. Они наполнены воздухом. Накладки меняются по вкусу водителя. Их преимущество заключается в защите от несильных ударов. В центре внимания гибридный агрегат. Технология особенная: комбинирование обычного бензинового мотора, автоматической трансмиссии, гидравлического насоса, сжатого воздуха. Баллоны для последнего установлены под креслами.

 

Концепт способен ездить в трех разных режимах. Стандартный – использование обычного мотора, смешанный, а также режим экономии. При активации последнего используется только воздух в качестве топлива. Воздух подается при помощи гидравлического мотора, после чего импульс задействует трансмиссию. Это позволяет крутить колеса нового Citroen Cactus 2013 года. Кстати, привод передний. Восстановить запасы воздуха можно при помощи гидравлического насоса. Процесс выполняется автоматически при замедлении, либо торможении авто.