Своеобразным мероприятием отметил Томский индустриальный колледж День работника рекламы. Студенты второго и третьего курса факультета специалистов по рекламе соревновались в своем мастерстве.
Как рассказал один из организаторов, Шибейра Владимир, конкурс «Неделя рекламы» проводится в первый раз, так как до этого колледж готовил рекламных агентов.
«Это можно сказать, наш первый выпуск специалистов по рекламе. У нас всего три группы студентов, в этом году будет первый выпуск. В рамках недели были проведены массовые конкурсы для всех студентов, например конкурс социальной рекламы, рекламный фотокросс.
В мероприятии участвовало две команды: «Деды» и «Ad man». Ребята должны были придумать свой девиз рекламный слоган к различным товарам, сделать презентацию продукта (зонт), ответить на вопросы в сфере рекламы, а также показать свою профпригодность и готовность стать креативными специалистами.
Среди членов жюри, помимо преподавателей Томинтеха, были и представители компании «Рекламный дайджест».
«Я впервые участвовала в составе жюри. Мне понравилось мероприятие. Приятно, что в Томске воспитывается молодое поколение рекламщиков. Жалко то, что нет направления интернет-рекламы. С нашей стороны, мы готовы принимать их в качестве стажеров, нашей компании всегда нужны светлые умы. Единственное, чего им не хватает, это у умения правильно формулировать свои мысли, но я думаю, что это все придет с опытом», — рассказала ведущий специалист отдела продаж интернет-рекламы медиа-холдинга «Рекламный дайджест» Маргарита Скворцова.
Победу одержала команда третьего курса «Деды». Как поделилась капитан команды Полина Кокорина, ощущение предстоящей победы не покидало ее на протяжении всей Недели рекламы.
«Я всегда хотела работать в рекламе. На данный момент мы с остальными участниками даже создали свое рекламное агентство «Джинн». У нас есть даже свой сайт. Пока мы занимаемся по большей части организацией флешмобов», — добавила Полина.