Интересное

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) недовольна пивоварами, которые, по ее мнению, нашли пути обхода в телевизионной рекламе запрета на использование образов людей и животных.

13:44 / 18.05.09
310
Мы в социальных сетях:

ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний. На ней было выражено недовольство рекламными роликами, в которых авторы прописывают диалоги таким образом, что ни у кого не возникает сомнения в незримом присутствие самого человека.

ФАС рекомендовал переснять те ролики, к которым у нее возникли претензии.

Однако представители пивоваренных компаний посетовали, что чиновники приравнивают в образу человека любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком. Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.

"Мы рассчитываем, что пивоваренная отрасль в состоянии сама выработать единые требования к рекламе своей продукции, которые устроят и производителей, и регулятора", — отметила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, пишет "Sostav.ru" со ссылкой на "Коммерсант".

Напомним, что реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.