Проведение ребрендинга запланировано на 2009 год. Новый логотип будет создан на основе старого, однако он должен стать более молодым и динамичным, сообщает Finam.ru.
По словам главы Сбербанка Германа Грефа, банк не планирует масштабных капитальных вложений на эти цели. "Мы ведем речь об инновационном изменении всего нашего облика наших отделений, чтобы они соответствовали требованиям рынка", — сказал Греф. Он пообещал, что смена имиджа банка потребует минимальных затрат — только на разработчика логотипа. "Все остальное будем делать по мере плановых ремонтов отделений и открытия новых", — цитирует Грефа РИА Новости. Уже выбраны два возможных вариантов нового логотипа, радикальной смены нынешнего цвета логотипа Сбербанка (зеленого) не будет.
«Мы полагаем, что проведение ребрендинга может повысить внимание к Сбербанку и его услугам, что будет способствовать привлечению новых клиентов. При этом мы отмечаем, что ребрендинг не будет стоить слишком дорого. Даже если провести ребрендинг всех 20 тыс. отделений одновременно, расходы, по нашим оценкам, будут на уровне около $100-120 млн., что составляет лишь 1,3-1,5% от административных расходов 2009 года. При этом ребрендинг планируется проводить постепенно», — отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов.