image
image
+8.3° C
11 апреля22:22
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Новость о том, что "Сбербанк" собирается проводить ребрендинг, вызвало волну критики. Банк упрекают, что вместо помощи реальному сектору и обеспечения рабочими местами россиян, в период кризиса он решил провести такое дорогостоящее мероприятие.

13:21 / 22.05.09
86
Статья: Admin Admin
Новость о том, что "Сбербанк" собирается проводить ребрендинг, вызвало волну критики. Банк упрекают, что вместо помощи реальному сектору и обеспечения рабочими местами россиян, в период кризиса он решил провести такое дорогостоящее мероприятие.

Руководство госбанка упрекали в несвоевременности и затратности данного шага. Однако не стоит забывать, что ребрендинг, как понимают его многие россияне, не подразумевает под собой только изменение внешности, но и несет изменения в работе самой компании, так как "Сбербанк" теперь должен соответствовать новому образу.

Безусловно, ребрендинг - это большие затраты. Многие эксперты полагают, что только одному агентству Fitch, которому поручены работы заплатят 3-5 млн долларов. Сюда приплюсуется и сумма за переоформление отделений банка (200 млн долларов) и затраты на новую рекламную компанию. Хотя в последнем банк не нуждается, так как по данным НАФИ именно их бренд узнает 98% россиян. Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский поделился информацией, полученной им непосредственно от руководства Сбербанка. По его словам: "В отличие от многих громких ребрендингов последнего времени, за которыми сложно было усмотреть какой-либо здравый смысл, кроме желания "обновить и потратить", Сбербанк проводит реальные изменения в своей работе и, прежде всего, качестве обслуживания клиентов, вторичным по отношению к которым и станет некая "легкая" модернизация логотипа банка".

Как утверждает Кухарский, "Сбербанк" проводит такие изменения прежде всего ради посетителей, так как главным нововведением станет так называемый принцип "универсального окна": отныне в каждом из приемных окон банка можно будет осуществить любой вид операций. Это поможет избавиться от ситуации, когда в два окошка по приему платежей стоят огромные очереди, а в соседних окнах сидят скучающие сотрудники. "Для этого модернизируется программное обеспечение банка, организация структуры работы персонала и т.д. И уж только затем, вернее, вслед за этими реальными изменениями обновляется логотип Сбербанка, который на самом деле останется прежним, только прирастет в объеме, т.е. станет трехмерным", - отметил Кухарский.

Ранее сообщалось, что тот символ, с которым "Сбербанк" существует сейчас, разработчики называли "копилкой для денег" или "открытым кошельком", именно такие ассоциации должны были возникать при виде этого логотипа. Точное описание нового логотипа пока неизвестно.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции