«Томскэнергосбыт» запустил новый онлайн-сервис для клиентов из числа физических лиц — чат-бот на корпоративном сайте компании. Теперь жители Томской области могут получить ответы на интересующие вопросы с помощью чат-бота в круглосуточном режиме.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт и в правом нижнем углу запустить чат-бота, нажав на соответствующий символ всплывающего сообщения. Далее предлагается ввести запрос. Чат-бот предоставляет ответы на типовые вопросы по темам:
- тарифы,
- баланс лицевого счета,
- график работы офисов,
- общие вопросы по энергоснабжению и жилищно-коммунальным услугам, входящим в единый платежный документ,
а также принимает показания приборов учета электроэнергии, ГВС и ХВС.
В случае, если вопрос клиента не относится к типовым, чат-бот переадресует вопрос оператору для предоставления индивидуальной консультации клиенту в онлайн-режиме с 08:00 до 20:00 по томскому времени.
«Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и учитывать все доступные форматы взаимодействия с ними. Компания успешно реализовала чат-бота в Телеграме для физических и юридических лиц и сегодня расширяет дистанционные возможности обслуживания клиентов благодаря чату на корпоративном сайте», — рассказала Олеся Шакирова, директор по работе с клиентами «Томскэнергосбыта».