На календаре 7 марта, а это значит, что сегодня мужская часть населения озадачена не на шутку. Женщин-коллег томичи поздравить уже успели, да и все-таки это задача была куда проще, на работе сильный пол действовал сообща. А как же быть завтра, 8 марта, с любимыми женщинами? Что подарить? Охапку тюльпанов, сертификат в магазин парфюмерии и косметики или серенаду под окном? Оказывается, есть в нашем городе мужчины, которые из года в год выбирают третий вариант. Накануне Международного женского дня Tomsk.ru поговорил с директором агентства по продаже поступков Ольгой Куртуковой и выяснил, на что же готовы мужчины Томска в женский день.
— В этом году больше заказывают корпоративные поздравления. Например, выступление саксофониста. Он играет мелодию, когда женщины приходят на работу перед 8 марта, а «сердце-курьер» дарит розочки каждой сотруднице. Конечно же, у всех женщин сразу поднимается настроение. Также для женских коллективов заказывают услугу «свидание на крыше», хоть она и нацелена на романтическое свидание для двоих. В текущие праздничные дни такую услугу заказал коллектив из 15 человек. Еще в одной организации мужчины всегда дарили своим женщинам-коллегам сертификаты на покупку косметики, но в этом году представительницы прекрасного пола заявили, что, если им еще раз подарят сертификаты, коллектив распадется. Так что будет организована чайная церемония, но не китайская, как все к этому привыкли, а с нашим иван-чаем. Мы подробно расскажем про это сибирское растение, а затем задействуем стихию огня и пойдем на улицу прыгать через костер.
— Меняются ли год от года пристрастия мужчин-дарителей? Например, два года назад «шиком» было залезть к любимой с букетом в окно, год назад — спеть серенаду. А что популярно в этом году?
— Традиционное свидание на крыше. Еще в этом году мы разработали новую услугу — свидание в темноте, так вот оно тоже пользуется популярностью. Продолжают заказывать «сердце-курьер», когда оно приходит в кафе, где пара уже сидит за романтическим ужином, и дарит букет из шаров или из живых цветов.
— Охарактеризуйте одним словом томича-дарителя: романтичный, безумный, безбашенный, осторожный, креативный — какой он?
— Ох… Все клиенты разные. Вот один заказал серенаду под окном для своей женщины на 8 марта. Кстати, серенаду вовсе не заказывают в течение года, а на 8 марта всегда есть один-два заказа.
— Кто чаще готов удивлять свою возлюбленную в Международный женский день — молодые люди или состоявшиеся мужчины?
— Наши заказчики — это молодые люди от 19 до 28 лет. Был, конечно, случай когда 50-летний мужчина заказывал ретро-автомобиль, но это было не на 8 марта. Да и вообще единственный случай… Если честно, печалит то, что 80 % наших заказчиков — это женщины. Думаю, это происходит из-за того, что мужчины редко нас балуют. И тут женщины как бы и партнеру делают приятно, но в то же время и себе. Затея-то для двоих.
— Ольга, то есть, на ваш взгляд, романтиков среди мужчин становится все меньше?
— Да. Теперь стало нормой удивлять женщин «по расписанию». На первом свидании, во время предложения руки и сердца, в какую-нибудь годовщину. Ну, и вот на 8 марта хотя бы.
— Подарки друг другу на весенний праздник делаем и мы, женщины. Наши предпочтения отличаются от мужских? И как много женщин делают подарок мамам, сестрам, подругам?
— Да, часто заказывают то же «сердце-курьер» в дни рождения мам и подруг. Пожалуй, это самый распространенный заказ.
Редакции Tomsk.ru, состоящей из женщин, очень интересно, а как вы, читатели, завтра будете удивлять своих дам. Возможно, поделившись своей идеей в комментариях, вы сможете помочь тем, кто так еще и не придумал, какой подарок сделать.
Юлия Агафонова