Более двух тысяч оригами, символизирующих курочек — основную продукцию птицефабрики «Томской», украсили стенд АО «Сибирской Аграрной Группы» на ежегодной агропромышленной выставке «Золотая осень», открывшейся во Дворце зрелищ и спорта.
Оригинальный стильный стенд сразу привлек внимание делегации руководителей агропрома области: Андрея Кнорра, заместителя губернатора по агропромышленной политике и природопользованию и работников департамента по социально-экономическому развитию села. Предприятие хорошо известно в Томске и области, что неудивительно, ведь 48 % на рынке региона занимает продукция этой компании. «Эта курица во много раз лучше американской. А я другую и не покупаю!» — сказал о продукте томичей Кнорр. Также птицефабрика «Томская» является единственным производителем куриного яйца в области.
На стенде представлена информация о свойствах охлажденного куриного мяса, составляющего 80 % от выпуска всей продукции птицефабрики. Качество продукции — актуальный тренд, заданный Правительством РФ в сфере питания населения. Чистое — значит без антибиотиков и гормонов, легкое — легкоусвояемое и низкокалорийное, вкусное — обладающее особо выраженным вкусом, родное — то есть местное, свое. За каждым словом стоят технологии и люди. Профессионалы, которые не только производят продукт для томичей, но и сами с удовольствием едят эту курочку. В инфографике представлен штат из 1300 специалистов, отвечающих за качество продукции птицефабрики. Это зоотехники, ветеринарные врачи и лаборанты, операторы ферм по выращиванию и обработчики мяса.
Все посетители стенда «Сибирской Аграрной Группы»: и взрослые, и дети, могли взять себе подарок — курочку на удачу с добрым предсказанием внутри.
Такую возможность не упустил и Андрей Кнорр, пожелавший птицефабрике до максимума увеличить объемы производства.