Об этом сообщает пресс-служба администрации Томска.
«В конце 2016 года в Томске была запущена пилотная версия Единой туристической информационной справочной (ЕТИС). За новогодние праздники отмечен высокий спрос на услуги ЕТИС как у гостей города, так и у жителей Томска», — говорится в сообщении.
Уточняется, что в течение месяца в ЕТИС поступило более десяти тысяч звонков. Томичи и гости города активно интересовались информацией об объектах туризма и культуры города, а также об объектах сферы гостеприимства и услуг.
Позвонив на бесплатный многоканальный номер 70-03-23, каждый может прослушать аудиоэкскурсии по значимым историческим местам города, получить информацию о точках питания, проживания, различных услугах, а также переадресовать звонок на оператора Томского туристского центра или любую выбранную категорию из голосового меню ЕТИС.
Добавляется, что проект по созданию ЕТИС реализуется Туристским информационным центром Томска совместно с ООО «Комфорт» при поддержке администрации города Томска и департамента по культуре и туризму Томской области.