В редакцию портала Tomsk.ru обратились читатели, которые сообщили, что в понедельник утром сервисы Сбербанка в Томске перестали работать. Томичи не могли произвести безналичный расчет в магазинах и снять деньги в банкоматах.

«Все сервисы Сбербанка «упали». Кто-то заправился и не может рассчитаться, кто-то отправил в школу на такси ребенка, он не смог оплатить поездку картой и был высажен таксистом на полпути, никто не может снять наличные деньги. Такая ситуация сложилась во многих городах страны и за рубежом. При этом руководство банка продолжает отрицать какие-либо сбои, у руководителей карты работают», — рассказал Tomsk.ru читатель Сергей.

Также томичи сообщают, что не могли войти в «Сбербанк-онлайн», а банкоматы либо вообще не выдавали деньги, либо выдавали «через одного».

В пресс-службе томского отделения Сбербанка порталу Tomsk.ru сообщили, что сбои действительно были, однако сейчас сервисы работают.

«Сегодня у части клиентов по технических причинам были зафиксированы затруднения в проведении банковских операций (снятие наличных средств, операции через устройства самообслуживания, оплата банковской картой в торговых точках) по системе VISA. В данный момент работоспособность восстановлена, неполадки устранены. Операции по всем платежным системам проводятся в штатном режиме», — прокомментировал собеседник портала.

Добавим, читатели также сообщили Tomsk.ru, что сервисы действительно заработали: томичи уже могут снять деньги и рассчитаться картами.