Житель Томска купил iPhone и обнаружил ряд недостатков. Магазин отказался вернуть деньги, и томичу удалось получить компенсацию через суд, сообщается на сайте Кировского районного суда.

В июле томич купил в магазине телефон модели Apple iPhone 7. Гарантийный срок для устройств Apple составляет 12 месяцев. В процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки: люфт дисплейного модуля, треск при нажатии на заднюю панель телефона. В августе томич обратился в сервисный центр магазина с заявлением о проведении диагностики, замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств по причине несоответствия качества проданного товара. Позже он составил претензию, которую магазин не удовлетворил. Тогда житель Томска обратился в Роспотребнадзор, а ведомство в интересах заявителя направило иск в суд.

«Суд исковые требования удовлетворил частично и взыскал с ответчика в пользу потребителя денежные средства в размере 50 400 рублей — в качестве суммы, уплаченной за товар, неустойку за нарушение сроков устранения недостатков в размере 100 000 рублей, денежную компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф за нарушение прав потребителя в размере 77 700 рублей», — сообщается на сайте суда.

Кроме того, в пользу Роспотребнадзора суд взыскал штраф в размере 38 850 рублей, в бюджет Томска — госпошлину в размере 5 722,64 рубля, судебные расходы — 10 400 рублей. Решение суда вступило в законную силу.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Руденко