Томский районный суд удовлетворил иск истца о компенсации потерянного багажа. В своем заявлении томичка написала, что летела из Симферополя в Томск авиакомпанией «Сибирь». В Симферополе она сдала багаж для оформления его до Томска, чтобы в столице только зарегистрироваться на рейс. Когда пассажирка прилетела в Москву, ей выдали справку о том, что ее багаж не прибыл. Томичка попросила сотрудников авиакомпании разъяснить ситуацию, но ей так и не ответили. Женщине ничего не оставалось, как подать заявление в суд.
В суде представитель «Сибири» заявил, что компании не виновата в утере багажа истицы, так как она не регистрировала свой багаж в Москве.
В свою очередь, суд признал, что авиакомпания потеряла багаж и тем самым нарушила права пассажира, которые предусмотрены законом. В пользу томички было взысканы денежные средства за утрату багажа, просрочку доставки и штраф за отказ выполнить законные требования пассажира, а также компенсация за причиненный моральный вред. Общая сумма составила более пятидесяти тысяч рублей.