Родители высоко оценивают вежливость и компетентность работников детсадов. Такой результат показали исследования качества предоставляемых услуг, которые были проведены Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования в первом полугодии текущего года.

Мероприятие независимой оценки охватило около 200 муниципальных дошкольных учреждений области, в ходе исследования в опросе приняли участие свыше 13 тысяч родителей воспитанников детских садов.

Из числа опрошенных 92 процента полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников дошкольных учреждений, 7,5 процентов частично удовлетворены и полпроцента не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью сотрудников детских садов.

Компетентностью работников организации остались довольны 87,1 процентов респондентов, частично удовлетворены – 12,4 процента из числа опрошенных, и полпроцента родителей не удовлетворены компетентностью работников детсадов.

Материально-техническим обеспечением организаций дошкольного образования остались довольны 64,3 процента родителей, 30,7 процента – частично удовлетворены и пять процентов – не удовлетворены оснащением детских садов.

Качеством предоставляемых образовательных услуг довольны 85 процентов из числа опрошенных, 14 процентов – частично удовлетворены и один процент родителей не удовлетворены качеством этих услуг.

Удобством пользования сайтами дошкольных образовательных учреждений полностью удовлетворены 76,9 процентов респондентов, 17,5 процентов – частично удовлетворены и 5,6 процентов считают сайт детского сада неудобным.

Среди опрошенных родителей 97,5 процентов готовы рекомендовать родственникам и знакомым детский сад, в который ходит их ребенок, и лишь 2,5 процента родителей не стали бы этого делать.

В следующем году работа по независимой оценке качества предоставляемых услуг детскими садами будет продолжена.

Автор: Бейкова Валентина