«Номер, с которым вы пытаетесь связаться, больше не обслуживается», — таким сообщением встречает автоответчик томских и новосибирских клиентов интернет-магазина «2ДРОИДА».

Люди обеспокоены внезапными и одновременными закрытием магазина, техническими работами на сайте и не отвечающими телефонами.

Переживания понятны — кто-то уже внес предоплату за новый гаджет, кто-то оставил технику в сервисном центре:

«Товарищи, здравствуйте, дайте комментарий, пожалуйста, что произошло и когда ждать решения? Предоплата у вас, а телефона не видно»

«Магазины второй день не работают, какие -то проблемы с интернетом. Ни в Томске, ни в Новосибирске»

«Оставлял ноутбук на диагностику, как мне его забрать?»

«Пишут, что закрыли их» 

Постоянный клиент интернет-магазина Евгений рассказал редакции портала Tomsk.ru о том, что компания перестала выходить на связь еще позавчера. «Они уже с 13 числа не отвечают на телефоны и сайт не работает. В группе только пишут, что по тех причинам. И больше никакой инфы. А слухи уже появляются в их группе «ВКонтакте». Они рынок ценами на себя замкнули. Их клиенты — полгорода. Просто у них схема какая-то мутная, но за счёт этого цена ниже», — сказал Евгений.

Представители компании написали в своей группе «ВКонтакте», что сбои в работе вызваны техническими причинами, и деятельность магазинов возобновится в ближайшие дни: «Здравствуйте! К сожалению, наш магазин по техническим причинам временно не работает. Ориентировочное открытие 19-20 ноября. После открытия мы постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы по наличию и поставкам товара».

Редакция портала Tomsk.ru будет следить за дальнейшим развитием событий.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099. 

Павел Дыкий