Источник фото: ernestoeslava/pixabay.com
Интересное

Портрет женского бизнеса: торговля, строительство и реклама

14:30 / 01.04.19
1845
Мы в социальных сетях:

Женщин-предпринимателей в России чаще можно встретить в сферах оптовой торговли (17,54%), розничной торговли (13,33%) и строительстве (11,08%). Чуть меньше бизнес-леди интересны транспорт и перевозки (7,36%), реклама (5,24%), а также  аудит и консалтинг (4,17%). К таким выводам пришли специалисты «Модульбанка», составив портрет женского бизнеса.

Далее в порядке убывания идет процентное соотношение женщин-предпринимателей в сферах ИТ, уборке помещений и офисов, недвижимости и образования.

В группе оптовой торговли преобладает торговля продуктами питания, парфюмерией и косметикой, фармацевтической продукцией, одеждой, строительными и лесоматериалами. В группе розничной торговли популярны интернет-магазины, цветочные, продуктовые и магазины одежды. Самые популярные виды женского бизнеса в группе строительство — разработка строительных проектов, ремонт и отделка помещений.

Каждая пятая бизнес-леди живет в Москве, каждая 10-ая — в Санкт-Петербурге и каждая 25-ая — в Новосибирске.

Ранее мы сообщали, что аналитики HeadHunter провели исследование среди 155 125 резюме соискателей, размещенных на hh.ru в Томской области. Специалисты выяснили, что в регионе нет профессиональных сфер, где мужчин и женщин было бы поровну. Самой близкой к равновесию оказалась группа вакансий «Начало карьеры, студенты», но там 54 % соискателей — девушки.

Женщины преобладают среди резюме бухгалтеров, домашнего персонала и в сфере «управление персоналом, тренинги». Мужчин в них от 10 до 15 %. А вот сильная половина человечества чаще всего ищет работу в автомобильном бизнесе, в качестве рабочих и в сфере безопасности.

Также отмечалось, что в Томской области растет число женщин-руководителей, к такому выводу пришли эксперты компании HeadHunter после изучения 555 резюме. В настоящее время в Томской области 5 500 соискателей, желающих быть управленцами высшего звена. В основном они готовы управлять продажами, административными процессами, малым бизнесом, производством. Почти половина руководителей региона, 49 %, в возрасте старше 40 лет. Вторая по численности группа 30-40 лет (38 %).

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

Светлана Нифонтова