Все чаще в своих предложениях работодатели пишут о дополнительных бонусах для будущих сотрудников. Аналитики HeadHunter нашли в Сибири самые необычные и привлекательные условия для специалистов из самых разных областей.
Менеджер проектов в Томске, например, сможет выступать на профессиональных мероприятиях с полной поддержкой работодателя. Кроме того, компания обещает гибкий график работы с обязательным присутствием в офисе с 12:00 до 17:00, спортивный тренажёр, Playstation и один оплачиваемый отгул в месяц. Старшему продавцу в салоне оптики могут стать бонусами зарубежные поездки и подарки от всемирно известных брендов.
В Кемерово ведущему разработчику обещают не столько кофе и чай, но и бутерброды и фрукты в течение дня в неограниченном количестве. А у ведущего маркетолога в Новокузнецке будут мягкая зона отдыха и бесплатное мороженое.
В Новосибирске технический дизайнер допечатник сможет на рабочем месте выпить кофе, воспользоваться корпоративной библиотекой, турником, балансбордом и отдохнуть в массажном кресле. Еще компания обещает специалисту ежегодные корпоративы с экстремальным уклоном. А инспектору по экономической безопасности работодатель даст выходной в честь дня рождения и подарок в случае рождения детей.
Тем кандидатам, которые будут претендовать на должность Junior JavaScript Developer, работодатель готов гарантировать тактичных коллег, пиццу, уважение к личности и развитие без насилия.
Омский интернет-маркетолог сможет не только оценить результат работы профессионального бариста, который сотрудникам компании варит вкуснейший кофе, но и активно отдохнуть: воспользоваться бесплатным бассейном и поиграть в футбол с коллегами. Кроме дружных творческих коллег и достойной зарплаты, педагог дошкольного образования сможет изучать иностранные языки за счет компании. А повар-сушист научится премудростям японской кухни, получит программу карьерного развития и доставку домой в вечернее время.
«За последнее время заметно выросла конкуренция среди работодателей за персонал. Особенно это заметно в сферах ИТ, медицины, продажах и «Рабочий персонал». Для того, чтобы не просто найти сотрудников, но и сделать так, чтобы они работали длительное время, многие компании работают со своим брендом», — комментирует Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter по СФО.
По данным бренд-центра HeadHunter, компания с сильным HR-брендом может привлечь людей быстрее и с меньшими затратами. Например, у таких работодателей цена отклика в 2,5 раза ниже, чем у компаний из той же ниши с похожими условиями, аналогичной зарплатой, но без проработанного бренда работодателя.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099