«Центр организации и контроля пассажироперевозок» продолжает проводить скрытые проверки после обновления маршрутной сети в городе. Накануне появились результаты аудита в салонах автобусов на маршрутах № 38 и №23. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. 

Спойлер: нарушений в работе безналичной оплаты обнаружено не было. Зато экспертам удалось выявить 9 нарушений в работе информационного светодиодного табло. 

Светодиодное табло — теперь тоже обязательный атрибут поездок 

Наличие салонного светодиодного табло — одно из требований нового муниципального контракта. Оно наряду с речевым информатором уведомляет пассажиров о предстоящей остановке. Эта функция необходима для слабослышащих людей. Об этом рассказал Денис Равинский, руководитель ЦОиКП. 

Так критично безналично

Повторимся, что на маршрутах № 38 и №23 при проверке не обнаружили проблем с безналичной оплатой в салонах. Однако вопрос платежа картой остается одним из самых наболевших для жителей города за короткое время существования новых правил перевозок. Недавно мы выпустили подкаст, где в ходе эксперимента редакции Tomsk.ru, узнали у томичей об опыте безналичной оплаты в маршрутках. Послушать можно прямо сейчас: 

Маршрутки — едут, жалобы — идут

Представители Центра перевозок отмечают уменьшение количества жалоб на перевозчиков в сравнении с началом года. В четверг, 23 января, в Центр поступило 29 звонков и электронных сообщений. Диспетчеры разбирают все случаи: нарушения правил посадки и высадки пассажиров и конфликтные ситуации с водителями или кондукторами. По каждому обращению перевозчики обязаны предоставить в администрацию города объяснения. 

Неожиданные реверансы: в Томске появляется маршрут-призрак 

Но события вокруг томских маршруток множатся. Ранее мы писали, что томичей призывают не пользоваться нелегальным маршрутом №39. Личность перевозчика, занимающегося нелегальной предпринимательской деятельностью, еще не установили. Он не заключал с мэрией Томска муниципальный контракт на выполнение регулярных перевозок по регулируемому тарифу. Он не имеет карты-схемы маршрута и лицензии для работы, в связи с чем поездки на автобусах маршрута №39 могут быть небезопасными. 

Другая сторона 

Мы выпустили материал — «Исповедь томского кондуктора». На условиях анонимности самым главными проблемами они поделились с нашим корреспондентом. Там и неловкие вопросы о туалетах на конечных остановках, о новых автобусах и пассажирах.


Свои замечания по работе общественного транспорта можно направить на официальную электронную почту МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»: raspisanie@admin.tomsk.ru, лично в письменной (устной) форме по адресу: г. Томск, пр. Мира 52, 3 этаж, также оставить по телефону 28-29-06 и 28-29-05.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.

Автор: Дарья Афонасова