Базой для розничного и ресторанного проектов послужат около 400 магазинов и столовых, уже принадлежащих компании. Сейчас они обслуживают в основном сотрудников "Газпрома" и его "дочек", а после ребрендинга станут ориентированы на более широкий круг потребителей. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на "Коммерсант".
В базе Роспатента бренд "Нарасхват" зарегистрирован на ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по классам "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров".
Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО "Газторгпромстрой", находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых они расположены, выделялись "Газпрому" еще в советское время — в первую очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по низким ценам.