Источник фото: Tomsk.ru
Образование

Эксперт ТГУ: в чем природа школьных конфликтов?

13:00 / 29.09.21
5510

Интервью с педагогом-психологом

Мы в социальных сетях:

В проекте «Эксперт ТГУ» Tomsk.ru вместе с преподавателями, представителями научного сообщества и профессорами Томского государственного университета разбирает актуальные вопросы и проблемы. В новом сезоне мы сделали акцент на темах образования и воспитания. Мы будем обсуждать со специалистами аспекты психологии, культурологии, педагогики, digital, коммуникации.

Школы все чаще становятся территориями возникновения конфликтов. Немало мы слышим в последнее время про буллинг, скандалы в родительских чатах, срывы учителей и недостойное поведение учащихся. О природе школьных конфликтов мы поговорили с психологом, педагогом дополнительного образования Дома детского творчества «Кедр», учителем русского языка и литературы школы «Эврика-развитие» Любовью Галямовой.

«В начальной школе конфликты случаются, если приходит в школу «раненый» родитель. Он пришел с негативным опытом и багажом неразрешенных проблем еще со своей школьной скамьи. И он высматривает то, что может обидеть его ребенка. У меня в классе тройственный союз: я, родители и ребенок. Если родители за комфортное пребывание ребенка в школе, то всегда есть смысл прояснить, что случилось, услышать обе позиции. В школах есть службы примирения. Это дипломированные и сертифицированные специалисты. Им можно доверить свою проблему», — отметила эксперт.

Ранее преподаватель журналистики ТГУ, любитель игровых практик, Василиса Азарова рассказала, как с помощью игровых практик можно сделать образовательный процесс увлекательным.