Источник фото: Анастасия Еремина
Авторские материалы

«Горячий подарок»: производители косметики из Томска подготовили особые «взрослые наборы» на 14 февраля

18:15 / 25.01.22
6409

Мы поговорили с соучредителем компании Анастасией Ереминой

Мы в социальных сетях:

В конце прошлой недели телеграм-канал «По ком звонят деньги» рассказал о необычной акции на 14 февраля. Томская компания, выпускающая игрушки для детей, занялась разработкой специального «набора для взрослых». В них войдет косметика бренда Galan, нового проекта соучредителя компании «Новая Химия» Анастасии Ереминой. В наборе будут аромасмеси-афродизиаки, массажное масло, красная кожаная плетка и лента-повязка для сексуальных игр.

Tomsk.ru связался с Анастасией, чтобы поговорить о необычной акции, новой компании и о приятном хулиганстве в бизнесе.

— Анастасия, как пришла идея для такого резкого поворота направления бизнеса? Только лишь ради 14 февраля?

Это не резкий поворот. Компания «Новая Химия» как занималась детскими игрушками, производством тактильных материалов для творчества и развития, так и продолжает заниматься. Здесь ничего не меняется. Но мы запустили новый бизнес, отдельную компанию, которая занимается только косметикой. Это два разных бизнеса.

— Почему в итоге решили сменить направление?

— Катализатором стало личное горе в семье, поэтому появился бренд Galan, это моя девичья фамилия. Очень хотелось, чтобы она продолжала звучать и дальше. А о косметике мы задумались намного раньше, выпускали антисептики в пандемию, но они у нас тогда не пошли, потому что было много других производителей, да и само направление тогда перестало быть интересным.

— Как вообще пришли именно к такой акции для «взрослых»?

— 14 февраля — это хороший повод попробовать гипотезу, что людям это может быть интересно. То есть специальная косметика именно для двоих, для интимного процесса с добавлением перчинки в виде неких сексуальных игрушек. Но вряд ли мы будем заниматься их выпуском (смеется). Но все, что касается косметики для ухода, средств для интимной гигиены, массажных масел, мы будем продолжать выпускать, особенно если наш тест покажет, что это людям интересно и нужно. Так что это больше подход к празднику, потому что мы очень любим креативные идеи.

— Акция уже имеет спрос у клиентов?

— Мы запустились с новой компанией только в декабре, поэтому слишком рано говорить о каком-то конкретном спросе. В целом мы понимаем, что рынок косметики — огромный, там очень большая конкуренция. Мы просто хотим занять свою собственную нишу, так что сейчас нащупываем гипотезы, тестируем разные каналы продаж. У нас есть первые оптовые покупатели по косметике, что очень радует. Сейчас нам очень важно выдержать это время и понять, какая будет обратная связь. Розничные клиенты уже были в восторге от нашей косметики.

— Введение подобной акции — это, так или иначе, смело. Часто ли современные локальные производители любят идти на такой риск?

— Для нас важной была не столько наша праздничая акция, сколько желание поддерживать российское производство, наших томских ученых, которые помогают нам создавать продукцию. Нам важны наши принципы, чтобы в погоне за прибылью не страдали ценности компании. Если мы сказали, что это экокосметика, то мы не станем добавлять в нее ничего лишнего. Под брендом Galan не получится продавать косметику в сетевые магазины, потому что там нужен срок годности в 36 месяцев. А косметика не сможет быть эко, если в нее добавить какие-то консерванты. И это нам важно. С точки зрения бизнеса это риск.

— Уже есть идеи для других праздников?

— Может быть, придумаем что-нибудь еще. Будем отталкиваться от того, как пройдет это тестирование и какую обратную связь мы получим. Да и вообще такие акции нужны для того, чтобы получить удовольствие и чуть-чуть похулиганить. Это весело, немного щекочет нервы.