Интересное

Мировой производитель электроники японская компания Panasonic решила провести кампанию «Покупай Panasonic!» среди руководителей высшего и среднего звена компании.

15:31 / 13.02.09
333
Мы в социальных сетях:

Мировой производитель электроники японская компания Panasonic решила провести кампанию "Покупай Panasonic!" среди руководителей высшего и среднего звена компании, сообщила газета Майнити, пишет РИА Новости.

Управленцы компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику (например, стиральные машины или холодильники) на сумму не меньше 100 тысяч йен (около $1,1 тыс.). Всего кампания затронет около 10 тыс. сотрудников, сообщает "Маяк".

Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около $2,2 тыс.).

Из-за снижения спроса на электробытовую технику в мире в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен ($3,3 млрд). В связи с этим компания объявила о сокращении 15 тыс. сотрудников и закрытии 27 заводов в мире.

Следует отметить, что это далеко не первый случай, когда компания пытается поддержать спрос в условиях мирового финансового кризиса с помощью своих сотрудников. Так производитель электроники Fujitsu призвал своих сотрудников в рамках кампании "Покупай Fujitsu!" приобретать персональные компьютеры этой марки. Ранее автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машини этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.