В прошлом году авиакомпании мира потеряли или доставили с задержкой более 26 миллионов единиц багажа.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию SITA, специализирующуюся в области разработок информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспорта, почти в 83% случаев пассажиры позже все же получили свой багаж.
Еще у 12,9% человек, написавших претензию об утрате багажа, полученные затем чемоданы были вскрыты или испорчены.
Лишь 4,2% человек, не получивших свой багаж по прилету, потеряли его навсегда, а это 1,094 миллиона чемоданов и сумок.
Согласно статистике SITA, в 2011 году пассажиры написали 25,8 миллиона претензий в связи с утерей багажа.
И хотя число жалоб в 2012 году выросло до 26,4 миллиона, ситуация с сохранностью вещей клиентов авиакомпаний улучшается, поскольку за год и мировой объем пассажиропотока вырос на 4,5%.
Таким образом, из тысячи пассажиров в 2012 году только 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99.