Актуальное

«Ростелеком» завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири

11:53 / 15.04.13
2276
Мы в социальных сетях:


«Ростелеком» завершил процесс миграции информационно-справочных служб 11 региональных филиалов компании в Сибири на базу Единого контактного центра (ЕКЦ), расположенного в Барнауле.  В марте на площадку ЕКЦ переведены Красноярский край и Республика Хакасия.


Единый контактный центр «Ростелеком-Сибирь» (ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского  края. В начале текущего года  Барнаул начал принимать обращения из Кемеровской области и, наконец, в конце марта добавилось еще два региона.


На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре «Ростелекома» сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 — служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.