ГИБДД России решила устроить агитацию использования ремней безопасности при помощи… частушек.
К такому необычному способу решили прибегнуть в рамках социальной кампании «Пристегнись!», инициированной Госавтоинспекцией, Российским союзом автомобилистов и общественной организацией «Движение без опасности».
Всего организаторы записали два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки.
Как сказано в официальном сообщении ведомства, выбор в пользу частушек был сделан не случайно: «Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!».
С помощью роликов организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.