Актуальное

5 вредных советов для управленца

11:57 / 23.08.13
4850

Как бы ни было забавно все, что написано ниже, эту картину можно наблюдать пять дней в неделю в любом из офисов нашего города. Присмотритесь, для кого из ваших коллег эти вредные советы стали руководством к действию.

Мы в социальных сетях:

 

5 вредных советов для управленцаВ нашей библии современного управленца 5 вредных советов на каждый рабочий день:

 

Совет 1. Создайте в коллективе здоровую конкуренцию

 

Ставьте задачу не конкретному сотруднику, а сразу всем!

Берите количеством, а не качеством. Если загрузить выполнением важного задания всю команду, то вероятность того, что хоть кто-то это задание выполнит, возрастет.

 

Для придания скорости и накаления атмосферы в коллективе, периодически подходите ко всем и ругайте за нерасторопность и несообразительность.

 

Совет 2. Подайте пример сотрудникам


Только увидев, как начальник вкалывает в поте лица, они прочувствуют трудовую атмосферу и подключатся к процессу.

Не замыкайтесь на собственных обязанностях. Если вам кажется, что бухгалтерия плохо справляется с расчетами – возьмите их на себя. Если рабочий не так вбивает гвоздь – возьмите молоток и начните колотить по стене рядом с ним.

 

Так рабочее время пройдет быстрее и полезнее и для вас, и для сотрудников.

 

Совет 3. Не проверяйте новых сотрудников на грамотность


Грамотная речь и правильное письмо – не показатели качества работы сотрудника. Если ваши клиенты пару раз увидят в письме орфографические ошибки и большое количество восклицательных и вопросительных знаков – они убедятся, что имеют дело с человеком дела, а не слова. Не правда ли?

 

Совет 4. Наказание, наказание и еще раз наказание


Только так можно воспитать отличного сотрудника. Ругайте на публичных собраниях, прилюдно, и ни в коем случае не хвалите.

Публичная порка давно признана лучшим дедуктивным методом.

 

Совет 5. Держите все под контролем


Не давайте младшим сотрудникам общаться с важными клиентами и даже прикасаться к серьезным заказам! В компании нет человека компетентнее вас, поэтому со всеми делами вы справитесь сами. А что другие? Другие пусть выполняют работы полегче – сканируют документы, разносят бумажки по кабинетам – набираются опыта, одним словом.

 

Что делать, если вы узнали в этом портрете себя? Работать, работать и еще раз работать – над собой, конечно! И удача в карьере обязательно вам улыбнется.