Актуальное

За 2 месяца количество пользователей нового «Личного кабинета» «Билайн» выросло до 2,2 миллионов

17:42 / 27.08.13
4100

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит первые итоги запуска обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для абонентов B2C сегмента и сообщает, что в течение 2 месяцев с момента запуска количество уникальных пользователей нового личного кабинета выросло до 2,2 миллион

Мы в социальных сетях:

 

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит первые итоги запуска обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для абонентов B2C сегмента и сообщает, что в течение 2 месяцев с момента запуска количество  уникальных пользователей нового личного кабинета выросло до 2,2 миллионов.

 

Запуск нового портала состоялся 17 июня 2013 года в рамках реализации стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Первый «миллионный» пользователь обновленного сервиса был зарегистрирован уже в конце июля в Оренбурге.

 

В Сибирском регионе число пользователей личного кабинета также демонстрирует высокие показатели роста. С момента запуска портала их количество увеличилось более, чем в 11 раз. Каждую неделю в среднем 17000 абонентов «Билайн» Сибири регистрируются в личном кабинете.

 

 «Мы довольны прогрессирующей динамикой прироста пользователей нового «Личного кабинета» и считаем, что этот продукт, созданный на основе пожеланий наших абонентов, позволит им решать все свои вопросы  максимально оперативно в удобном для них режиме», – прокомментировал Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».

 

Инновационная технологическая платформа личного кабинета «Билайн» позволяет расширять существующий функционал сервиса. Так, в августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook и в ВКонтакте. Также была завершена интеграция нового портала с личными кабинетами услуги «Привет», системы приобретения контента «beeonline» и системы опросов «vopros.beeline.ru».