Актуальное

«Дом.ru» и телеканалы дарят весенние впечатления

17:25 / 27.03.14
4348
Мы в социальных сетях:

 

Работать так, чтобы клиент был доволен, важно для любой компании. Но чем больше покупателей и пользователей, тем сложнее угодить каждому. А что делать, когда их счет идет на миллионы? Удивлять нестандартными и масштабными решениями.

 

Именно такой подход демонстрирует «Дом.ru» — один из крупнейших телеком-операторов России, более 10 лет работающий на рынке интернет-доступа и платного телевидения. В 2014-м всем, кто поддерживает компанию (а это почти 6 миллионов семей в 56 городах!), «Дом.ru» дарит праздник длиною в год и вместе с качественными услугами вновь презентует незабываемые путешествия, неожиданные встречи и замечательные подарки.

 

В 2013 году финалисты совместных акций «Дом.ru» с мировыми телеканалами и киностудиями стали свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посетили эксклюзивные мастер-классы шеф-поваров и фитнес-инструкторов, предпремьерные показы фильмов, побывали в Париже, Лондоне и Лос-Анджелесе. Путешествия, без сомнения, дарят впечатления и эмоции. Как много их может уместиться всего в нескольких днях интересного, эксклюзивного тура! И в этом году пользователей «Дом.ru» ждет продолжение…

 

Уже в мае абонент HD-телевидения «Дом.ru TV» из Барнаула Денис Семичев, ставший финалистом акции, организованной совместно с телеканалом «ЖИВИ!», отправится в 11-дневный фитнес-тур «Весенняя Черногория с Алексеем Владовским». Каждый день Денис вместе с учителем кундалини-йоги, автором уникальных йога-семинаров, психологом и опытным консультантом будет заниматься йогой, осваивать глубокие медитации и техники работы с чакрами, а также сможет провести время за целительными беседами, направленными на разрешение конфликтных ситуаций. Во время тура Денис будет проживать в эко-отеле Stone Bridge, расположенном на высоте 400 метров над уровнем моря в живописнейшей Боко-Которской бухте, а в свободное время сможет ездить к морю или на экскурсии.

 

Фитнес-тур стал главным призом акции, а 10 абонентов из Барнаула, Волгограда, Красноярска, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова и Санкт-Петербурга стали обладателями денежных призов (каждый – по 4200 рублей) для оплаты услуг «Дом.ru».

 

Летом «Дом.ru» вновь пригласит своих абонентов в Голливуд. Оператор и детский телеканал Nickelodeon до 28 марта проводят акцию, приуроченную к ежегодной кинопремии Kids’ Choice Awards, вручаемой каналом по итогам голосования среди своих телезрителей. Абоненту «Дом.ru» нужно зарегистрироваться на странице конкурса на сайте, ответить на вопросы о премии и «Дом.ru», выбрать номинанта из представленных категорий и написать интересный рассказ, почему именно его фаворит достоин победы. Главный приз – поездка на двоих в Голливуд и экскурсия на анимационную студию Nickelodeon.