В редакцию tomsk.ru поступила тревожная информация о том, что жители Черной речки, чей дом сгорел в Пасху 20 апреля, до сих пор живут в теплице на своем участке.
С самим погорельцем – Михаилом Дадэко и его супругой Любовью Дадэко нам связаться не удалось: мобильные телефоны пары сгорели в пожаре. Однако их односельчане сообщили: пенсионеры действительно живут рядом со своим сгоревшим домом в теплице.
«У них пять или шесть детей, они все разъехались, — рассказал сотрудник ЗАО «Томь», где работал Михаил. – Дадэко остался с женой, они все добро стащили, которое не сгорело, и сторожат теперь».
Управляющий делами Заречного сельского поселения Эрика Соболева рассказала, что Дадэко живут в теплице по своей воле.
«У нас на балансе сельского поселения нет свободного жилья, которое можно было бы предоставить погорельцам, и они с такой просьбой не обращались. Сказали, что хотят жить рядом с домом, им так удобно, – пояснила представитель администрации. – Дадэко будут отстраивать дом заново и сейчас собирают документы, чтобы получить лес».
Всю прошедшую неделю пенсионеры разбирали свой сгоревший дом. Сегодня должен прибыть грузовик, который увезет горелые бревна и очистит участок. На помощь пожилым погорельцам приходит вся деревня, их родственники, соседи и бывшие коллеги Михаила по ЗАО «Томь»: помогают c разбором, приносят вещи.
Напомним, ночью с 19 на 20 апреля в Черной Речке загорелся дом на улице Трактовая. Сообщение в МЧС поступило в 04:36, а потушили пожар только к утру – в 08:06. Вместе с домом сгорела большая часть надворных построек.