На горячую линию по вопросам ямочного ремонта поступает мало звонков от томичей, — сообщили редакции Tomsk.ru в мэрии.
На прошлой неделе, напомним, заработал телефон диспетчерской спецавтохозяйства, по которому фиксируются жалобы граждан на качество дорожного покрытия и нарушения дорожных ремонтов.
В результате 30 апреля поступило только три звонка от томичей. Все трое пожаловались на нарушение технологии укладки асфальта на улицах Смирнова и Гагарина. Жалоб на качество дорог поступает также немного – сегодня таких звонков было всего восемь.
Зато поступает много других обращений, не относящихся к тематике горячей линии: люди звонят, чтобы пожаловаться на плохую уборку улиц или просят диспетчеров сообщить справочную информацию.
«На номер горячей линии по ямочному ремонту можно позвонить, чтобы рассказать о нарушении технологии укладки дорожного покрытия – когда асфальт кладут прямо в лужу, в яму или в песок, когда укладывают его в дождь. Здесь же принимаются звонки по существующим на дорогах ямам. Все эти обращения фиксируются и затем с ними работает Спецавтохозяйство. Департамент городского хозяйства и Технадзор следят за тем, чтобы все проблемы были решены», — рассказали корреспонденту в пресс-службе горадминистрации.
Напомним, номер горячей линии по вопросам ямочного ремонта – 26-55-21. Обращения принимаются, в том числе, в выходные и праздничные дни.