Актуальное

Половина работающих томичей готова на подвиги ради карьерного роста

13:15 / 14.05.14
2331

Какие «бонусы» являются сами важными для сотрудников томских компаний и какие используют руководители?

Мы в социальных сетях:

Данными вопросами задалась служба исследований HeadHunter и провела опрос среди жителей нашего города. Выяснилось, что компании чаще всего используют следующие методы мотивации сотрудников: обучение (35%), продвижение по карьерной лестнице (25%), регулярные мероприятия для отдыха (21%), скидки на продукцию компании (18%), благодарность от руководителя (18%). Реже всего для мотивации сотрудников используются выговоры, угрозы увольнения по статье, система контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1% среди ответов.


А что же мотивирует на «подвиги» самих сотрудников? Оказалось, что самым важным фактором для многих является продвижение по карьерной лестнице — его отметили 53% опрошенных. Почти половину (46%) стимулирует обучение и тренинги за счет компании. 38% участников опроса мотивировали бы отгулы за достижения, чуть меньше — четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1% сотрудников утверждают, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации.

 

Несмотря на то, что большинство участников опроса отметили важность нематериальной составляющей, 80% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка. Правда, легче всего томичи «вынесут» отсутствие соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.