Согласно статистике, охватывающей период с января по сентябрь 2025 года, жители региона все чаще предпочитают решать медицинские вопросы через горячие линии. Общее количество обращений достигло 597 591, при этом абсолютное большинство — 571 798 звонков — касались уточнения наличия и стоимости лекарственных препаратов, БАДов и медицинских изделий.
Начальник департамента здравоохранения Томской области Роберт Фидаров подчеркнул значимость этого канала коммуникации.
«Горячие линии департамента здравоохранения – не только прямой канал коммуникации с населением, но и возможность использовать в работе аналитику по обращениям для повышения качества медицинской помощи в регионе и оперативного решения вопросов, возникающих у граждан», — сказал Фидаров.
Особой популярностью в сезонный период пользовалась горячая линия «Осторожно: клещи!», принявшая более 2 000 обращений, связанных с серопрофилактикой и вакцинацией.
Второе место по количеству обращений заняли вопросы льготного лекарственного обеспечения (19 327), третье — проблемы качества медицинской помощи (2 324). Значительный объем обращений поступил по работе портала госуслуг в части медицинских сервисов, вызову врача на дом и диспансеризации.