Технологии

Искусственный интеллект стал в два раза чаще помогать томичам во время совещаний

13:40 / 11.12.25
169
Мы в социальных сетях:

МТС с помощью платформы для бизнес-коммуникаций МТС Линк оценила деловую активность пользователей Томской области. Аналитики отмечают двукратный рост использования функций на базе искусственного интеллекта в онлайн-коммуникациях.

По данным МТС Линк, в третьем квартале 2025 года томичи использовали ИИ на 40% чаще, чем во втором. Самыми популярными функциями стали саммаризация (краткий пересказ встречи) и транскрибация (перевод аудио в текст). Томичи часто обращались за помощью к ИИ-ассистенту, который может самостоятельно анализировать видеоконференции и письменно фиксировать основные договоренности.

В целом, деловая активность жителей Томской области за третий квартал значительно возросла. Так, количество вебинаров (формат с несколькими активными спикерами) на платформе МТС Линк выросло на 62%, а количество онлайн-встреч (формат, когда все участники активны) — на 40%.

«По нашим оценкам, половина томичей используют искусственный интеллект для решения рабочих вопросов — в основном, для подготовки текстов и заполнения документов. При этом, трое из четырех жителей региона обращаются к ИИ в быту — для изучения иностранных языков, получения медицинских и психологических консультаций и подбора маршрута для путешествий. Учитывая тот факт, что искусственный интеллект становится частью повседневной жизни людей, мы активно внедряем возможности искусственного интеллекта в свои сервисы, в частности, в МТС Линк», — отметил директор МТС в Томской области Антон Гриднев.