Как распознать «черного» риелтора? Боятся ли чиновники журналистов? Почему в филологию чаще идут женщины? Зачем хирурги слушают музыку во время операций?
Эти и другие вопросы мы хотим, но стесняемся задать риелторам, чиновникам, филологам, кардиохирургам и людям других профессий. В проекте Tomsk.ru «Стесняюсь спросить» мы взяли на себя смелость и задали странные, глупые и даже неудобные вопросы людям, которые занимаются различной деятельностью.
В новом выпуске «Стесняюсь спросить» прокурор Илья Овдийчук рассказал, правда ли, что работа прокурора — обвинять, можно ли людям этой профессии носить пирсинг, какие самые популярные статьи обвинения, правдиво ли показывают прокуроров в кинематографе, знают ли они уголовный кодекс наизусть, поступают ли им угрозы, можно ли отказаться от дела и хорошо ли быть прокурором?
В прошлом выпуске «Стесняюсь спросить» раввин Леви Каминецкий рассказал, что значит быть «избранным народом», содержит ли община семью раввина, почему Шаббат накладывает так много ограничений и кому можно работать в этот день, почему раввины носят бороду, любят ли евреи анекдоты про свой народ, почему нельзя есть мясо с молоком, как стать раввином и какой у него есть карьерный рост и как глава общины может решить жизненный спор.