Источник фото: Tomsk.ru
Фоторепортажи

Пивоваров рассказал, как делать предложения, от которых не откажутся

18:30 / 06.10.17
6464
Мы в социальных сетях:

Бизнес-коучер Роман Пивоваров в рамках программы второго дня «Бизнес Форума — 2017» на мастер-классе рассказал томским бизесменам, как правильно составить торговое предложение, чтобы привлечь внимание клиентов.

Пивоваров рассказал, как делать предложения, от которых не откажутся

Напомним, в течение трех дней в Томске проходит «Бизнес Форум — 2017», участники которого прослушают лекции, поучаствуют в мастер-классах и воркшопах от признанных бизнес-коучеров. Роман Пивоваров — автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании. Организатор, академический директор и модератор Конференций продавцов рекламы ADCONSULT в 2010-2016 годах. Ведущий онлайн-курсов «Академия рекламных продаж» и «Школа продавцов рекламы» в рамках онлайн-школы ADCONSULT. Организатор, руководитель и ведущий 20+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса. Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT. За последние 10 лет провел более 500 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

На своем мастер-классе Роман Пивоваров рассказал представителям регионального бизнеса, как разработать эффективное торговое предложение. По мнению спикера, главное — это честное озвучивание своих возможностей и намерений.

Пивоваров рассказал, как делать предложения, от которых не откажутся

«У вас могут быть разные целевые группы и ко всем нужен свой подход. Что для них будет являться ключевыми факторами? Важно понять, что люди хотят, и пообещать им это. Но есть две проблемы: если вы не выполните обещание — вы «облажаетесь» и рынок вам не «поверит», — рассказал бизнес-коучер.

Доказывать свою эффективность можно по-разному. Например, можно предоставить потенциальным клиентам отзывы других клиентов. Есть и другие подходы, все их нужно пробовать и отслеживать — работают они или нет.

Потенциальных клиентов, по словам Пивоварова, без проблем можно найти в интернете.

«Программа mailtrack делает автоматическую рассылку. Ресурс необходимый и очень удобный, плюс можно отслеживать, прочитал клиент ваше письмо или же нет. Hunter — также крутой инструмент, который позволяет выкачивать интересующие вас е-мэйлы. Так у вас появляется возможность написать конкретному человеку, который вас интересует», — рассказал Пивоваров.

Пивоваров рассказал, как делать предложения, от которых не откажутся