Источник фото: Владислав Пирогов/Tomsk.ru
Интересное

Кляйн: новые заместители будут повышать качество управления городом

15:17 / 04.12.17
5186
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 4 декабря, в городской администрации на пресс-конференции мэр Томска Иван Кляйн представил новых заместителей и сообщил, что новые замы будут работать на повышение качества управления городским хозяйством.

«Предыдущую структуру власти мы меняли в 2014 году, и сегодня мы видим ее недостатки, в частности — перегруз некоторых направлений и чрезмерная загрузка заместителей», — сообщил мэр Томска Иван Кляйн.

В пример чрезвычайной нагрузки Кляйн привел работу бывшего заммэра Александра Цымбалюка, который одновременно работал по трем направлениям: исполнял обязанности первого заместителя мэра, управлял деятельностью администрации и ее органов.

Напомним, с 31 октября пост заммэра по социальной политике покинула Татьяна Домнич, а 23 ноября Александр Цымбалюк освободил должность заместителя мэра.

Так, с 1 декабря 2017 года у мэра Томска появилось восемь заместителей.

«Обычных заместителей — пять: по безопасности, управлении делами, развитию, капитальному строительству и дорожной деятельности и по социальной политике. И три заммэра, которые одновременно являются и начальниками департаментов», — прокомментировал Кляйн.

Он добавил, что с помощью новой структуры мэрия сможет быстрее решать вопросы, связанные с управлением городского хозяйства.

Таким образом, на прежних постах остались: Евгений Суриков — заммэра по безопасности, Михаил Ратнер — заммэра по экономическому развитию, Владимир Брюханцев — заммэра, начальник департамента городского хозяйств.

В должности до заместителя мэра повышена Анна Касперович — начальник департамента архитектуры и градостроительства, Ирина Ярцева — начальник департамента финансов и Владимир Костюков, который занял должность заммэра по капитальному строительству и дорожной деятельности. Из областного департамента потребительского рынка в мэрию пришел Константин Чубенко, который будет замещать Ивана Кляйна по управлению делами мэрии.