Регионы

Как интеграция телефонии с CRM оптимизирует бизнес-процессы

17:19 / 05.07.19
656
Мы в социальных сетях:

IP-телефония для бизнеса — неотъемлемый атрибут каждой развивающейся компании, она поможет всегда быть на связи, отслеживать абсолютно все вызовы, не пропускать действительно важные звонки и быть мобильными вне офиса.

Как это работает

IP-телефония — это современная высокоскоростная телефонная связь, которая работает при помощи интернета. Но при этом не обязательно пользоваться мобильным телефоном, интернет также можно подключить и к стационарному аппарату. Для использования такого оборудования совершенно не обязательно прокладывать новые лини и проводить провода, эта связь работает после приобретения пакета данных, который расходуется по мере использования. Когда вам звонит клиент, эта информация становится видна на рабочем компьютере, все данные о нем — название компании, данные собеседника и информация по обсуждаемому вопросу. Все это отображается на экране компьютера. Голосовой сигнал в момент звонка клиента преобразовывается в пакет данных. Затем они передаются в глобальную или локальную сеть компании и декодируются обратно в голосовой сигнал. Процесс происходит без задержек и помех.

Что нужно для обеспечения связи

Связь работает при наличии интернета, в ней нет роуминга. Для общения не нужно устанавливать дополнительную аппаратуру, все оборудование находится у компании, которая обеспечивает организацию этим видом телефонной связи. Абонентам предоставляется доступ в личный кабинет, которым можно управлять при помощи специального приложения. При этом стоимость услуг намного ниже, чем пакеты мобильной, спутниковой или аналоговой связи. Звонки осуществляются только с использованием интернета.

Как подключить IP-телефонию

Для подключения нужно обратиться в компанию МТТ https://www.mtt.ru/ru/services/ip_tel/ , которая специализируется в сфере телекоммуникаций и IT, ее услугами пользуются миллионы клиентов. МТТ входит в ТОП-10 среди федеральных компаний, работающих в этом направлении.

Чтобы в вашей организации появилась IP-телефония, нужно сделать следующее:

  • Выбрать пакет услуг, который будет выгоден для вашей организации.
  • Подключить пакет услуг в личном кабинете клиента.
  • Затем нужно пополнить счет любым удобным способом.
  • Настроить виртуальную автоматическую телефонную станцию в личном кабинете.

Затем компания предоставляет своим клиентам 3 возможных варианта подключения:

  1. Подключить городской телефон с помощью SIP-шлюза.
  2. Купить стационарный SIP-телефон и подключить его. 
  3. Установить приложение и настроить его на том аппарате, которым вы будете пользоваться. Для этого подойдет стационарный компьютер, ноутбук или смартфон.

Если самостоятельно настроить услугу не получается, то вы всегда можете обратиться в техподдержку, которая работает в круглосуточном режиме.

Какой нужен интернет

Для обеспечения телефонной связи в режиме IP-телефонии достаточно, чтобы компания была обеспечена стабильным бесперебойным выходом в интернет. В том случае, если звонки осуществляются регулярно и непрерывно, соответственно, проблем со скоростью возникать не должно. Если вы реже пользуетесь связью, то и скорость интернета должна быть ниже. К примеру, для обеспечения одного звонка, нужно обеспечить скорость в 100 кбит/с. Если в это время осуществляется второй разговор, то и скорость передачи должна быть удвоена.

Как пользоваться услугой при помощи смартфона

Чтобы всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки, можно использовать IP-телефонию вне офиса, для этого нужно:

  • Современный смартфон с выходом в интернет.
  • Установить специальное приложение — «МТТ Бизнес».
  • Настроить рабочие места и схему звонка. 

После этих манипуляций вам станет доступен следующий функционал:

  • Исходящие и входящие вызовы.
  • Переадресация звонков.
  • Голосовые конференции, в которых могут принимать участие несколько человек.
  • Бесплатные звонки сотрудникам вашей компании при использовании внутренних номеров.
  • Корпоративный чат.
  • Ведение общей статистики вызовов.

IP-телефония подходит для всех компаний, вне зависимости от того, какое количество сотрудников в ней работает. В том случае, если ваша организация сменила адрес, то не нужно переоформлять услугу, так как для связи нужен только интернет, без привязки к конкретному адресу. Такой вид телефонии является весьма бюджетным и позволит экономить на связи, не теряя клиентов.