Источник фото: Tomsk.ru
Образование

Эксперт ТГУ: как научиться управлять контентом и медиапроектами и кому это необходимо

14:00 / 26.03.23
3977

Рассказывает завкафедрой издательского дела и редактирования ФилФ, профессор ТГУ Ирина Айзикова

Мы в социальных сетях:

Идея получить новую профессию преследует нас в течение всей жизни. Сегодня получить дополнительное образование можно быстро, недорого, а иногда и вовсе бесплатно. Главное, выбрать специальность, которая принесет удовольствие, удовлетворение и сможет стать источником дохода.

В проекте «Эксперт ТГУ» Tomsk.ru помогает сориентироваться в вопросах профессионального переобучения и возможностях, которые созданы для всех желающих. В новом сезоне мы поговорим о новых технологиях, компетенциях, онлайн-профессиях и ресурсах профпереподготовки.

Навык работы с контентом и информацией востребован у все большего числа специалистов. От них исходит запрос на обучение написанию продающих текстов, созданию презентаций, постов для социальных сетей, онлайн-курсов. Современные реалии также требуют знаний в руководстве творческой командой, в юридических аспектах издательской деятельности, умения разрабатывать креативы, писать сценарии, проводить съемки, понимать специфику различных платформ и адаптировать под них контент. Все это учли в Томском госуниверситете при создании магистерской программы «Управление контентом и медиапроектами». О трех ее специализациях и о том, на кого ориентирована программа, рассказала завкафедрой издательского дела и редактирования ФилФ, профессор ТГУ Ирина Айзикова.

«Создавая эту программу, мы ориентировались на выпускников бакалавриата и специалитета в областях, близких к профилю программы: издательское дело, журналистика, филология, менеджмент, маркетинг, социология. Также наша магистратура ориентирована на тех, кто уже работает в этой области, но хотели бы подняться на более высокую ступень своего карьерного роста, нарастить свои компетенции. Наша программа подходит также для тех, кто никогда не имел дела с этой отраслью, но очень хотят заниматься контентом и медиапроектами и войти в мир всегда востребованной информации и текстов», — отметила эксперт ТГУ.

Подробнее — в видео.

Ранее эксперт ТГу рассказала, кто и зачем хочет стать аналитиком данных.